ИЭУП Нижнекамска. Все о факультете "перевод переводоведение"

Список форумов Приемная комиссия Поступление

Описание: Вопросы поступления в институт, колледж
Модератор: Приемная комиссия

Сообщение #1 no name » 18.09.2014, 16:33

Здравствуйте! :help:
На данный момент я учусь в 11 классе, собираюсь сдавать в качестве выборочных экзаменов ЕГЭ обществознание и английский язык. В 2015 году хочу поступить в ИУЭП (Нижнекамский) и у меня есть несколько вопросов, ответьте пожалуйста.
1. Достаточно ли сдачи ЕГЭ по обществознанию и английскому языку для поступления на факультет "перевод и переводоведение"? Если нет, то какие еще мне необходимо сдать.
2. Обучение длится 4 года, поправьте, если ошибаюсь. Какова примерная стоимость обучения в год?
3. Будут ли какие-либо вступительные испытания, если я сдаю нужные предметы по ЕГЭ и набираю нужные для поступления баллы?
Ответьте пожалуйста как можно конкретнее, буду благодарна.
Заранее спасибо за ответ!
no name
С нами: 3 года 10 месяцев

Поступление на переводоведение

Сообщение #2 Любовь Леонтьева » 02.12.2014, 18:40

Доброго времени суток! Извините, что ответ не был дан ранее. Предполагается, что такие вопросы освещает приемная комиссия. Я - Леонтьева Любовь Александровна, куратор отделения лингвистики. Сообщаю Вам, что с этого учебного года на базе Нижнекамского филиала ИЭУП открыта специальность "Лингвистика", набрана группа 10 человек. Ответы на заданные вопросы:
1. Для поступления на данную специальность необходимы результаты ЕГЭ по: русскому языку; английскому языку (иностранный); обществознанию.
2. Продолжительность обучения 4 года - для очного (дневного) отделения и 5 - для вечернего.
3. Стоимость обучения 22500 за семестр (45000 в год).
4. Никакие дополнительные вступительные экзамены, кроме ЕГЭ не требуются. С 2015 г. вообще без ЕГЭ поступление в вуз осуществляться не будет (либо наличие профильного колледжного образования).
По всем интересующим вопросам можно обращаться ко мне по тел. 89872705079.