Дистанционное обучение

Список форумов Приемная комиссия Поступление

Описание: Вопросы поступления в институт, колледж
Модератор: Приемная комиссия

Сообщение #1 Феруза » 02.04.2013, 15:26

Здравствуйте! Я живу в Ташкенте. Могу-ли я поступить к вам на дистанционно обучение, на юридический факультет - кафедра международного и европейского права? как будут проходить вступительные экзамены и нужно ли будет приезжать в институт в течении учебного процесса или только на защиту дипломной? Спасибо.
Феруза
С нами: 5 лет

Сообщение #2 Ирина » 07.04.2013, 12:07

Здравствуйте!
Возможно ли дистанционно продолжить обучение по специальности "Журналистика"? На данный момент я являюсь студенткой 3 курса университета другого города.
Ирина

Сообщение #3 Приемная комиссия » 16.04.2013, 09:43

Ирина писал(а):Здравствуйте!
Возможно ли дистанционно продолжить обучение по специальности "Журналистика"? На данный момент я являюсь студенткой 3 курса университета другого города.

Добрый день! В нашем Институте не реализуется направление "Журналистика".

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Феруза писал(а):Здравствуйте! Я живу в Ташкенте. Могу-ли я поступить к вам на дистанционно обучение, на юридический факультет - кафедра международного и европейского права? как будут проходить вступительные экзамены и нужно ли будет приезжать в институт в течении учебного процесса или только на защиту дипломной? Спасибо.

Добрый день!

Поступление на дистанционную форму обучения возможно.
Для ответа на Ваш вопрос о вступительных испытаниях и о порядке зачисления нам нужно знать какое у Вас предыдущее образование, и в какой стране оно получено.
Приемная комиссия

Сообщение #4 Салахова Гульназ » 22.04.2013, 15:07