ИУЭП Нижнекамска. Все о факультете "перевод переводоведение"

Список форумов ИЭУП Казань

Сообщение #1 no name » 12.09.2014, 15:50

Здравствуйте! :help:
На данный момент я учусь в 11 классе, собираюсь сдавать в качестве выборочных экзаменов ЕГЭ обществознание и английский язык. В 2015 году хочу поступить в ИУЭП (Нижнекамский) и у меня есть несколько вопросов, ответьте пожалуйста.
1. Достаточно ли сдачи ЕГЭ по обществознанию и английскому языку для поступления на факультет "перевод и переводоведение"? Если нет, то какие еще мне необходимо сдать.
2. Обучение длится 4 года, поправьте, если ошибаюсь. Какова примерная стоимость обучения в год?
3. Будут ли какие-либо вступительные испытания, если я сдаю нужные предметы по ЕГЭ и набираю нужные для поступления баллы?
Ответьте пожалуйста как можно конкретнее, без различных ссылок на сайты, буду благодарна.
Заранее спасибо за ответ!
no name
С нами: 4 года

Сообщение #2 no name » 15.09.2014, 21:35

Извините, только что обнаружила свою ошибку в названии темы, следовало написать "ИЭУП"
no name

Сообщение #3 Sumer » 22.01.2015, 08:57

Добрый день! Прошу мне помочь восстановить возможность пользоваться электронной библиотечной-системой "ИНФРА-М". В начале лета при входе через сайт в свой личный кабинет была возможность искать и читать книги в электронной библиотеке, но с середины лета книгу система находит, но блокирует или закрывает страницу при желании ее прочитать. мой логин @musina13. Заранее благодарю!

:smile: :clap:
Sumer
Sumer
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #4 Приемная комиссия » 19.02.2015, 11:37

no name писал(а):Здравствуйте! :help:
На данный момент я учусь в 11 классе, собираюсь сдавать в качестве выборочных экзаменов ЕГЭ обществознание и английский язык. В 2015 году хочу поступить в ИУЭП (Нижнекамский) и у меня есть несколько вопросов, ответьте пожалуйста.