Колледж.

Список форумов ИЭУП Казань

Сообщение #1 adelya_gibadullina » 31.01.2015, 10:20

Здравствуйте. Я учусь в 9 классе и хотела бы в следующий год поступить к вам. И меня интересуют несколько вопросов:
1. Сколько будет стоит обучение на факультете Туризма.
2. Какие предметы нужно сдавать в ГИА для поступления.
3. Предоставят ли мне общежитие, так как я не из Казани.
4. И можно ли попасть на бюджетные места?
5. Последний вопрос: есть ли у вас стипендии?
adelya_gibadullina
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #2 Приемная комиссия » 03.02.2015, 13:32

adelya_gibadullina писал(а):Здравствуйте. Я учусь в 9 классе и хотела бы в следующий год поступить к вам. И меня интересуют несколько вопросов:
1. Сколько будет стоит обучение на факультете Туризма.
2. Какие предметы нужно сдавать в ГИА для поступления.
3. Предоставят ли мне общежитие, так как я не из Казани.
4. И можно ли попасть на бюджетные места?
5. Последний вопрос: есть ли у вас стипендии?
Здравствуйте! Стоимость обучения в колледже на очной форме обучения составляет 27000 р. за год, оплата производится по семестрам (при поступлении оплачиваете 50%, вторую часть оплачиваете после зимней сессии). Зачисление в колледж производиться без вступительных испытаний, результаты ГИА не учитываются. Иногородним предоставляется общежитие. Бюджетных мест на специальности Туризм нет, а стипендия выплачивается только студентам обучающимся на бюджетной основе.
Приемная комиссия
С нами: 5 лет 5 месяцев

Сообщение #3 adelya_gibadullina » 03.02.2015, 22:07

А если я поступлю к вам в колледж, то мне 100% предоставят общежитие?
И еще один вопрос: если я буду учиться в факультете Туризма, то какую именно профессию освою? Менеджер по туризму, да?
adelya_gibadullina
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #4 Приемная комиссия » 19.02.2015, 11:25

adelya_gibadullina писал(а):А если я поступлю к вам в колледж, то мне 100% предоставят общежитие?