Перевод из Узбекистана в Институт экономики, управления и права г.Казани

Список форумов ИЭУП Казань

Сообщение #1 TimurTimur » 08.11.2013, 19:24

Здравствуйте! Возможен ли перевод из вуза Узбекистана в ваш институт, а точнее с факультета информатика на факультет Отделения информационных технологий? И какие для этого необходимы документы? И возможен ли перевод на тот курс на который я должен перейти в новом учебном году ( т.е. сейчас я учусь на 3-м курсе, а после окончания 3-го курса и переводе могут ли меня зачислить на 4-й курс)? Каковы сроки отстрочки предоставления академ. справки? Опишите пожалуйста поподробнее оплату контракта для иностранных граждан.
TimurTimur
С нами: 4 года 10 месяцев

• 1

Сообщение #2 Приемная комиссия » 26.11.2013, 12:03

TimurTimur писал(а):Здравствуйте! Возможен ли перевод из вуза Узбекистана в ваш институт, а точнее с факультета информатика на факультет Отделения информационных технологий? И какие для этого необходимы документы? И возможен ли перевод на тот курс на который я должен перейти в новом учебном году ( т.е. сейчас я учусь на 3-м курсе, а после окончания 3-го курса и переводе могут ли меня зачислить на 4-й курс)? Каковы сроки отстрочки предоставления академ. справки? Опишите пожалуйста поподробнее оплату контракта для иностранных граждан.

Здравствуйте! Для того чтобы определить возможен ли перевод Вам нужно отправить нам по электронной почте перечень дисциплин, которые Вы изучили (зачетная книжка, выписка из зачетной книжки или академическая справка. Также нужен нотариальный перевод документов на русский язык). По дисциплинам, которые Вы изучили мы сможем определить на какой курс и семестр мы сможем Вас зачислить. Зачисление возможно только после нострификации (подтверждение эквивалентности) академической справки. Подробно о данной процедуре здесь: http://www.glavex.ru/ru/evaluate.
Приемная комиссия
С нами: 5 лет 5 месяцев

• 1

Сообщение #3 Приемная комиссия » 26.11.2013, 12:03